Ты плелась почти в самом конце, как всегда в мечтах. Думала о воронах, как хорошо быть птицей. Летать, летать, летать...
- Радуйся, что волк, ибо будь ты птицей, при скованных крыльях погибла бы - тихо шёпотом проговорила ты слова брата, услышанные в детстве, проследив за полётом чёрного, как ночь, ворона. Всё таки, твой брат был очень мудр и умён. Жаль, что часто его не слушала. Или это из-за упрямства, или возраст был такой. В прочем, сейчас это не важно. На данный момент ты часть стаи, что для бывшей одиночки, которая множества волков от рождения не видела, очень необычно. Нельзя сказать, что ты чувствуешь себя совсем неуютно, но и вряд ли станешь для стаи надёжной опорой. Для этого нужен опыт общения, а ты дружила только с сестрой, братом и бабником, имя которого даже называть противно. Для того, чтобы адаптироваться, нужны годы, не меньше. Всё это ты обдумываешь только сейчас, а раньше, когда ляпнула "Да", о последствиях даже не думала. У тебя раздвоение личности? Нет, просто глупость. Будь рядом твои единственные друзья за всю жизнь, ты бы сначала посоветовалась с ними. "Нет, всё, хватит этих воспоминаний. Я уже не волчонок, пора привыкать. Боже, как мне удалось выжить всё это время в положении одиночки?"- вздохнула ты и не отставая следовала за волками. Рана болела, но ты не обращала на это особого внимания. Она прочищена и кровотечения нет, значит всё путём.
Всё ближе и ближе к озеру. Твой нос уловил запах сырости, который постоянно царит у воды или по утрам. Растительность резко поредела, опавшие листья не шуршали под лапами. Ты зевнула. От усталости. Не удивительно, ведь ты с прошлого дня не отдыхала. Некогда было. Охота, знакомство со стаей, битва с медведем и поход к озеру. В голоде крутилась мысль о том, как побыстрее дойти до водоёма, окунуться в холодную воду, попить и хоть чуть-чуть полежать. До этого ты планировала проплыть марафонскую дистанцию, так как любила это делать и никогда не тонула, но сейчас делать заплыв расхотелось. Если бы ты так и осталась одиночкой. лежала бы себе в логове и наслаждалась жизнью, пусть она и состояла из одних переходов. Леса, горы, степи, пустыни, ледяные пустоши и много других дальних мест.Чего же ты ещё не видела? Наверное, поверхности луны. Бесконечные странствия и одиночество были тебе по душе. Уже ко всему этому привыкла, а тут раз! Всё треснула как маленькая льдинка. Хех, а ведь ни с чем, кроме маленькой льдинки сравнить это не приходиться. Некоторым волкам кажется что путешествия это здорово, весело, интересно. Да, сначала интересно, но потом обо всём этом забываешь, потому что одной красотой сыт не будешь в конце концов целью твоих странствий становиться поиск мест, где дичи побольше. Эх... О, а вот и озеро! некоторые стали жадно пить холодную воду, бурый волк решил поплавать, положив потрёпанного Хеллоуина на землю. Неподалёку стояли незнакомые волки. Все поздоровались, ты кивнула незнакомцам в знак приветствия.
- И состоите ли вы в какой-нибудь стае?
" Эта волчица хочет вступить в стаю? " - подумала ты, махнув хвостом. Подойдя к реке, ты стала быстро лакать ледяную воду. Желание искупаться тут же пропало. Даже если ты и высыхаешь очень быстро, в такую холодную воду ты не полезешь, даже если заставят, тем более, рана болеть перестала.
- Я в кромешной ночи, как в трясине, тонул,
Забывая, каков над землёй небосвод.
Там я собственной крови с избытком хлебнул -
До чужой лишь потом докатился черёд.
Я сидел на цепи и в капкан попадал,
Но к ярму привыкать не хотел и не мог.
И ошейника нет, чтобы я не сломал,
И цепи, чтобы мой задержала рывок.
Вот бы где-нибудь в стае светил огонёк,
Вот бы кто-нибудь ждал меня там, вдалеке...
Я бы спрятал клыки и улёгся у ног.
Я б тихонько притронулся к детской щеке.
Я бы верно служил, и хранил, и берёг -
Просто так, за любовь улыбнувшихся мне...
...Но не ждут, и по-прежнему путь одинок,
И охота завыть, вскинув морду к луне.
Ты склонила голову набок, из-за чего стала выглядеть забавно, как маленький пушистый волчонок. Улыбнулся бы даже булыжник. Редко ты слышала стихи, тем более красивые и длинные. Этот волк был пожилым, что доказывала седая шерсть и мудрый взгляд. Ты лизнула чёрный нос и легла под пожелтевшие камыши, образовывавшие так называемый навес. Ты положила голову на лапы и вздохнула, полузакрыв глаза. Наконец, можно отдохнуть. Ты расслабила мышцы, и хвост, прежде ходивший туда-сюда, лёг неподвижно.